Голосуем за лучших руководителей и бизнесменов, которые меняют город к лучшему. Церемония награждения победителей состоится 14 декабря в 20:00 в прямом эфире телеканала «Тюменское время», подробности и ссылку на трансляцию
ищите в социальных сетях "we-enter".
Команда OkoCRM занимается разработкой комплексной системы автоматизации бизнеса с одноименным названием. Система позволяет раскрыть потенциал отдела продаж за счет автоматизации процессов, эффективного распределения заявок между менеджерами и оперативного взаимодействия с клиентом по любому каналу связи, будь то заявка с сайта, звонок или сообщение в мессенджере.
К системе OkoCRM уже подключились десятки компаний со всей страны и это только начало.
okocrm.com
Биография
Не так давно компания презентовала собственный продукт OkoCRM – единую экосистему для управления бизнесом. Система полностью настраивается под цели пользователя и особенности бизнеса. Потому, CRM подходит как для малого, так и для крупного бизнеса.
OkoCRM помогает контролировать работу компании и мониторить работу менеджеров из единого центра управления, обеспечивает автоматический импорт контактов и данных из Excel-таблиц в CRM, организует и сегментирует клиентскую базу, осуществляет выборку клиентов по необходимым критериям для рекламных рассылок и обзвонов, аналитики и планирования.
Процесс разработки OkoCRM не останавливается: регулярно обновляются и реализуются новые возможности, модули и интеграции со сторонними сервисами. С момента подключения первого клиента запущена отзывчивая техподдержка OkoCRM – специалисты оперативно решают проблемы клиентов, выявляют их потребности, которые в последствии попадают в бэклог разработки и будут реализованы в ближайшее время.
Факты
Основатель компании – Александр Завьялов. Имеет богатый опыт в разработке программных продуктов и интернет-систем, а также интеграции CRM-систем.
С 2015 года занимается построением и оптимизацией бизнес-процессов в собственной компании онлайн-обучения. Именно знание проблем изнутри, а также опыт знакомых предпринимателей помогли Александру создать OkoCRM – систему, которая помогает автоматизировать все процессы и гибко настраивать их. С момента внедрения системы эффективность продаж возросла на 150%, время обработки заявки снизилось на 60%, а прибыль компании увеличилась вдвое.