Компания разрабатывает проекты разной сложности: онлайн-кинотеатры, соц. сети, игры, викторины, автоматизированные системы и т.п. Имеет широкую географию клиентов: Москва, Санкт-Петербург, Киров, Пенза, Тюмень, Екатеринбург и другие города России. Есть клиенты из Англии и Швеции.
В 2020 году команда Mintrocket решилась на запуск собственных продуктов и развитие продуктового направления. Они считают, если у компании, занимающейся разработкой мобильных приложений, нет собственного продукта, то «как же она может говорить о каких-то решениях, лайфхаках, статистике и лучших практиках»?
Поэтому специалисты решили запустить собственные продукты, проверить на себе различные подходы коммерциализации, продвижения мобильных приложений и усилить свои компетенции в этой области.
Уже запустили следующие продукты: TickTime - трекер времени, как незаменимый инструмент для повышения личной и рабочей эффективности;
Hi-tech Dom - это масштабный всероссийский проект в одной из самых сложных сфер - ЖКХ. Это целый программный комплекс, который позволяет автоматизировать деятельность УК, выстроить эффективную коммуникацию с жильцами, открыть для УК дополнительные источники доходности;
Smash bugs - мини-игра, где нужно давить жуков, которые ползают по полю;
«Суши-пицца» - условное название проекта, который представляет собой программный комплекс для быстрого запуска мобильного приложения и интернет-сайта для обеспечения заказа блюд в ресторане и организации доставки;
Система автоматического мониторинга присутствия сотрудника на работе с применением iBeacon-маячков.